ЦОД «Омский» - разработка стратегии по выводу на рынок, включая создание бренда

Центр обработки данных «Омский» — часть более крупного комплексного проекта освоения территории, который должен появиться в Омском районе Омской области на площади порядка 400 га. Дата-центр — один из крупнейших на данный момент проектируемых российских коммерческих центров обработки данных за Уралом.

dc-omsk.com

При партнерстве с
Задача:

Разработать комплексную коммуникационную стратегию по выводу на рынок ЦОДа «Омский», разработать позиционирование компании, а также спроектировать графическую идентификацию компании, работающую на ее узнавание.

Решение:

Агентством разработаны принципы взаимодействия со СМИ, разработаны элементы графической идентификации компании, а также реализованы подходы в продвижении ЦОДа «Омский» при выходе на региональные и зарубежные рынки.

Результаты:
  • Инициировано более 10 публикаций в ведущих СМИ России и Казахстана.
  • Все материалы, опубликованные в СМИ, содержат ключевые послания, которые отражают позиционирование компании.
  • Материалы, целью которых является презентация компании и ее услуг, содержат элементы графической идентификации, что способствовало благоприятному впечатлению о компании и ее запоминанию.

Обратная связь

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политика конфиденциальности