Исследования рынка

Исследование рынка — многоплановая и масштабная работа, проводимая маркетологами и другими специалистами с целью изучения поведенческих факторов, анализа данных о мотивациях, нуждах, потребностях отдельных субъектов рынка и потенциальной аудитории. Такие исследования необходимы в тех случаях, когда осуществляется поиск новых решений и возможностей, когда необходимо вывести бизнес на новый уровень и решить стратегические задачи. Сразу хочется отметить, что это данная работа обычно не выполняется одним маркетологом — для этой работы привлекается опытная команда специалистов, компетентных в данных вопросах и обладающих соответствующей квалификацией.

Задачи, которые решаются в ходе исследования:

  • выявление закономерностей динамики рынка;
  • поиски инсайдов;
  • качественные и количественные исследования рынков;
  • выявление рациональных и эмоциональных мотивов потребления;
  • выявление нужд потенциальной аудитории;
  • составление рекомендаций, направленных на улучшение результатов хозяйственной деятельности организации.

Это не полный список задач — в процессе исследования анализируется все, что так или иначе связано с потребителями, потенциальной аудиторией. Результатом проводимой работы являются отчеты и рекомендации, представляемые после завершения всех исследований.

Коммуникационное бюро «Гравицапа» проводит исследования рынка, используя различные методы и инструменты. Наши специалисты готовы выполнить работу любого уровня сложности, в короткие сроки предоставив рекомендации и отчеты, а также проконсультировав по интересующим вас вопросам. Если нужна дополнительная информация, обращайтесь в «Гравицапу», используя любой удобный способ связи.

Обратная связь

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политика конфиденциальности