Нейминг/разработка слоганов

Слово — это главное оружие в информационной войне. Все, что мы говорим и публикуем, так или иначе, влияет на потенциальную аудиторию, и особенно важны названия и слоганы. В копирайтинге даже появилось отдельное направление — нейминг. Это процесс разработки названия бренда, компании или отдельной услуги, осуществляемой с целью поиска уникального наименования. Несмотря на то, что сегодня рынок перенасыщен всем, чем только можно, все равно можно придумать нечто оригинальное и выделяющееся из массы предложений. И наша работа в области профессионального нейминга — явное тому подтверждение.

Копирайтеры и неймеры коммуникационного бюро «Гравицапа» готовы предложить вам интересные варианты, учитывая специфику вашего бизнеса, особенности товаров или услуг. Разработкой слоганов и названий занимаются талантливые и опытные специалисты, которые проводят семантический анализ, изучают конкурентную среду и проч. Для получения дополнительной информации по неймингу, срокам работ и стоимости услуги обращайтесь к специалистам коммуникационного бюро «Гравицапа» любым удобным способом.

Обратная связь

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политика конфиденциальности